+7 (920) 431-92-22

Получение разрешения на строительство

РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В ВОРОНЕЖЕ И ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Как известно, перед началом застройки, необходимо получить соответствующее разрешение, оно даст Вам законное основание на строительство недвижимости. Разрешение на строительство дома (жилого, дачного, садового и др.) или нежилого объекта являет собой определенный пакет документов, который дает владельцу земельного участка право на строительство в пределах его территории. Стоит отметить, что разрешение на строительство в Воронеже или области, необходимо получать независимо от того, к жилому или нежилому фонду будет относиться планируемый объект недвижимости.

 

 

СЛУЧАИ, В КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ СТОЛКНУТЬСЯ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО:

 
  • если Вы запланировали строительство новой постройки;
  • в случаях, когда планируется реконструкция уже построенного объекта;
  • во время узаконивания объектов самостроя и другие.
 

БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

За года работы каждый из этапов максимально отточен, поэтому мы готовы предложить риски сведенные к нулю.

   

МЫ НЕ БОИМСЯ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ

Наш штат состоит из юристов по недвижимости, инженеров БТИ, проектировщиков, землеустроителей и тех людей, которые отвечают за стабильную работу нашего сервиса. У каждого из них реальный опыт в реальных задачах.

 

СЕРТИФИКАТЫ НА РАБОТУ

Наши специалисты, в зависимости от деятельности, владеют сертификатами, с которыми Вы можете ознакомиться у нас в офисе.

   

БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Без очередей, у каждого свое время для приема. Без простаивания месяцами возле кабинета госслужб. Мы всегда работаем в рамках согласованного бюджета.

   

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО СОБРАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЧАЛЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ) В ВОРОНЕЖЕ ИЛИ ОБЛАСТИ:

 

Перечень документов для получения разрешения на строительство дома, разрешения на строительство нежилого здания, или другого вида постройки различается, все зависит от характеристики объекта недвижимости, а так же проблематики постройки (земельные документы и т.д.). Тем не менее минимальными документами, которые необходимы для разрешения на строительство, являются:

 
  1. Паспорт и ИНН;

  2. Учредительные документы (для юридических лиц);

  3. Документы на земельный участок (с присвоенным кадастровым номером);

  4. Проект (при необходимости);

  5. Строительный паспорт или градостроительные условия (при необходимости).

 

*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для предоставления документов будет уточнен нашими сотрудниками до начала работ.

На основании Закона о градостроительной деятельности, ст. 26, существует несколько этапов:

 
  1. Исходные данные.Получение строительного паспорта для малых застроек, что проходят по упрощенному порядку. Или получение градостроительных условий и ограничений для более сложных объектов, от 500 м2 и те что подпадают под классы последствий CC1,CC2,CC3 (в определенных ситуациях);
  2. Проектная документация.При постройке недвижимости, которая припадает под упрощенный порядок, проектная документация является необязательным этапом. В иных случаях созданием проекта занимается только лицензированная организация, которая рассчитывает размеры, необходимое количество стройматериалов, сроки на строительство постройки и т.д. Так же, создание проекта обязательно основывается на информации, полученной на первом этапе;
  3. Утверждение.Заказчик строительства согласовывает проектную документацию. При получении градостроительных условий и ограничений дополнительно заключается договор о предоставлении услуг по авторскому надзору и технического надзора;
  4. Строительные работы. По закону, этот этап осуществляется только после подачи уведомления в ГАСИ (Государственная архитектурно-строительная инспекция) о начале строительных работ;
  5. Вод в эксплуатацию.Объекты CC1 класса последствий или объекты по строительному паспорту подают декларацию в ГАСИ о том, что объект готов к принятию в эксплуатацию. Принятие в эксплуатацию объектов CC2 и CC3 класса последствий, а так же комплексы строений, в состав которых входят объекты разных классов последствий осуществляется на основании Акта о готовности, путем выдачи сертификата органом Государственной архитектурно-строительной инспекции;
  6. Получение права собственности на недвижимость. Извлечение из Реестра прав собственности на недвижимое имущество, которое подтверждает право собственности на недвижимость, выдается госрегистратором или нотариусом на основании декларации или предоставленного сертификата о готовности, полученного в ГАСИ.
 

Благодаря опыту нашего документ-сервиса, Вы получаете 100% гарантию в получении положительного ответа при рассмотрении дела, кроме того, мы всегда стараемся максимально сократить сроки выполнения заказа, ведь понимаем, что время – это деньги наших клиентов.

 

Позвоните +7 (920) 431-92-22 или оставьте заявку в форме на сайте. Перезвоним для уточнения деталей, ответит на вопросы, поможет оформить заявку.


Выбор города